Пролетарская газета 
    Интернет-версия

№14 '2001 г.

Содержание:

1. «Цивилизованный мир» капитализма - источник терроризма и войн

2. Политические репрессии

3. КПУ - политический осколок хрущёвско-брежневского социал-империализма

4. Буревестник

5. Новое поколение революционеров

6. Приватизация железных дорог - акция международного терроризма

7. Практика глобализации

8. Глобализация и антиглобалистское движение

9. Энвер Ходжа. Хрущёвцы: Воспоминания

 

 Cкачать этот номер полностью: 
word.doc    word.zip    htm.zip

Читать:
предыдущий №    следующий №
свежий номер

 

ГЛАВНАЯ

НОМЕРА

НОВОСТИ

ЛИСТОВКИ

ИЗДАНИЯ

КОНТАКТЫ

   

ПРИВАТИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -
АКЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА

    В ноябре 2001 года в России в посёлке Репино под Ленинградом состоялась международная конференция против приватизации железных дорог. Её проведение явилось ответом на приватизацию стальных магистралей, проводимую в Западной Европе в соответствии с директивой Европарламента № 91/440. За прошедшие 10 лет практика приватизации железнодорожного транспорта убедительно продемонстрировала опасность и преступность этой авантюры как для экономического состояния страны, так и для безопасности пассажиров.
    Во Франции, например, закрывается железнодорожное сообщение с целыми городами. В Германии за семь лет приватизации уволено свыше половины железнодорожников и планируется сократить ещё 100 тысяч человек. Приватизация неизбежно вызывает уменьшение заработной платы. Лица, взятые на работу после начала приватизации, получают на 8% меньше, чем их коллеги с большим трудовым стажем, без перспектив повышения заработной платы. В Бразилии продолжительность рабочего дня на частных железных дорогах увеличена с 8 до 14 часов. В Великобритании пагубные последствия приватизации привели к тому, что 80% населения выступают за национализацию.
    После приватизации резко возросло количество крушений и катастроф на железных дорогах. Практически все железнодорожники отмечают, что частным хозяевам прибыль важнее безопасности движения. Владельцам железнодорожных линий гораздо выгоднее уплатить неустойку, чем заниматься ремонтом подвижного состава, железнодорожных путей и различных устройств, обеспечивающих безопасность движения. Пассажиры и работники железных дорог вынуждены жизнями и кровью расплачиваться за стремление капиталистов получать сверхприбыли. Поэтому конференция выдвинула лозунг: «Приватизация - убивает!».
    Одной из форм международного терроризма, уже уничтожившего многие жизни пассажиров в ряде стран, можно назвать по своей сути приватизацию железных дорог.
    Россия вступает в полосу реформирования железных дорог с 2002 года. Реформа на железнодорожном транспорте в России даст те же печальные последствия и будет иметь такие же пагубные тенденции, что наблюдаются в названных выше странах. Но для нашей страны с её необъятными просторами реформы нанесут ещё больший вред, приведут фактически к расчленению страны на отдельные регионы. Как будет осуществляться снабжение Дальнего Востока и как будет вывозиться кузбасский уголь, если Транссибирская магистраль окажется поделённой между разными хозяйчиками, каждый из которых будет диктовать свои условия.
    На конференции присутствовали представители России, Франции, Германии, Великобритании. Письма солидарности прислали железнодорожники Пакистана и Бразилии. Конференция получила также письма солидарности от ряда частных лиц.
    В частности, Марина Влади, вдова Владимира Высоцкого, написала:
    - Я уже передавала боль, которую ощущаю, смотря на судьбу престарелых людей и детей в так называемом обществе «новых русских». По-моему, они не очень «новые». Это те же самые, которые находились у власти в 80-е годы и «приватизировали» для своего собственного клана самые лучшие источники прибыли. Вот почему я против приватизации железных дорог.
    Представитель Германии рассказал, что им удалось добиться приостановления приватизации и выравнивания заработной платы между восточной и западной частями страны. В Англии под активным воздействием железнодорожников подготовлен законопроект о национализации стальных магистралей, который поддержали 100 депутатов парламента, а одна частная компания - Рейлтрак - уже национализирована.
    Подобного рода приватизация готовит благоприятные условия для поглощения отраслей экономики отдельно взятых стран - в данном случае железнодорожного транспорта - транснациональными корпорациями и экономического закабаления этих стран со всеми вытекающими трагическими последствиями для широких народных масс.

Александр Пенин

Комитет против приватизации железных дорог -
Россия, 191119, Ленинград,
улица Днепропетровская, дом 2.
Телефон / факс (812) 3414514
E-mail: vmzh@mail.ru

Гостевая книга

Форум

   

Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz